Car Hellas Rent a Car Samos

Аренда Авто Самос

Прокат Авто Самос

Специальные предложения Самос, Греция
19/05 → 30/06

Прокат автомобилей Аэропорт Самос

Suzuki Vitara (Open Soft Top)
4x4 Jeeps (F1)
от $ 44 / день
Выберите

Порт Самос Вати Аренда Авто

Kia Picanto
Mini Economy (A)
от $ 24 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Аэропорт Самос

Kia Sorento
Luxury Jeeps (I1)
от $ 90 / день
Выберите

Коккари Аренда Автомобиля

Kia Soul
Large Family (D2)
от $ 44 / день
Выберите

Аренда Авто Порт Карловасси

Citroen Jumpy
Vans 9 Seats (H1)
от $ 73 / день
Выберите

Прокат Авто Порт Карловасси

Hyundai I30
Large Family (D1)
от $ 37 / день
Выберите

Автопрокат Порт Самос Вати

Volvo S40
Large Family (D2)
от $ 44 / день
Выберите

Потокаки Прокат автомобилей

Hyundai I20
Medium Family (C)
от $ 32 / день
Выберите

Центр Самос Прокат Авто

Mitsubishi Outlander
Luxury Jeeps (I1)
от $ 90 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Самос


Выбор номер один! Car Hellas Rent a Car Самос

Car Hellas Rent a Car Самос выделяется качественной услугой проката автомобилей. Его конкурентоспособные цены и отличные услуги делают его уникальным. На прокат автомобилей Car Hellas Rent a Car Самос, отправляйтесь в пункты назначения, такие как: . Наш хорошо подготовленный персонал готов предложить вам свои услуги.

Путешествие на остров Пифагор! Самос находится на краю Эгейского моря, но это определенно стоит дать ему возможность раскрыть свою «зеленую» красоту. Если вы привыкли к «сухим» кикладским островам и бесплодным землям, здесь вы столкнетесь с полной противоположностью. Сосновые леса достигают края волны. До острова можно добраться на лодке, вы доберетесь до Вати, который является портом Самос, а также самолетом, так как у Самос есть аэропорт, Государственный аэропорт Самос «Аристарх Самиос». Каким бы способом вы ни выбрали Самос, представитель Car Hellas Rent a Car будет там, чтобы арендовать автомобиль. Car Hellas Rent a Car также позволяет арендовать автомобиль в отеле, выбранном для вашего пребывания в Самос. В его многочисленных красотах Самос, живописный остров Эгейского моря, имеет свои великолепно красивые поселения.

Начните свое приключение с вашего Самос Прокат Авто

Среди них и его столица - город Самос. Амфитеатры построены на красивой бухте. Сердце города Самос поражает площадь Пифагора, датируемую с 1864 года. Великолепные неоклассические здания подчеркивают элегантность, которая испускает остров и создает очаровательную и гармоничную картину. Во время вашего визита в Самос, стоит посмотреть колоссальный Курос и многие другие интересные статуи в Археологическом музее города, а также милостыни, в основном из Гериана. Самос наполнен достопримечательностями и археологическими сокровищами, которые приглашают вас открыть для себя арендованный автомобиль из Car Hellas Rent a Car Самос. Конечно, вы посетите знаменитый археологический объект Герайона с древним храмом, где, согласно традиции, богиня Гера родилась и выросла.

Выберите Прокат автомобилей Самос, разумный выбор!

Он считается объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и считается одним из крупнейших храмов того времени с правом убежища. Остров замечательный и прокат автомобилей от Car Hellas Rent a Car Самос обеспечит вам расслабляющий тур. Следующая остановка .. Карловасы. Карловасси является крупным торгово-экономическим центром острова, и здесь находится математическая школа Эгейского университета. Существует также второй по величине порт острова, который соединяет Самос с остальной частью острова и материковой Греции. Город полон достопримечательностей, церквей, особняков и современных зданий, украшающих его улицы. Наиболее важными церквями являются Митрополия Успенская, Осия Матрона и Святая Троица.

Специальные предложения, Самос Аренда Авто от Car Hellas

Важными зданиями города, которые вам нужно увидеть, является здание школы Порфирии, где размещается Начальная школа, здание Хатциганнио, а также школа математики и бывшая коммерческая школа, где размещаются и ремонтируются и проводятся математическая школа. Если вы находитесь в Карловасси, не забудьте увидеть «стулья Рицоса» на пляже города, где великий поэт, смотрящий на море, написал свои шедевры во время его изгнания в Самос. Кроме того, не забудьте выпить узо у моря, в гавани Карловаши, с видом на красочные рыбацкие лодки. Возьмите напрокат автомобиль из Car Hellas Rent a Car Самос отвезет вас на знаменитые пляжи Самос. Конечно, погрузитесь в Потокаки! Пляж очень хорошо организован, он был награжден Голубым флагом, имеет песчаные и кристально чистые воды. Он идеален на любой вкус!

Откройте для себя Самос с Car Hellas Самос Аренда Автомобиля

В других местах есть тихие тусовки, а также оглушительные пляжные бары для всех возрастов. Это, наверное, пляж веселья и абсолютного спокойствия в то же время, что-то очень редкое! Наконец, воспользуйтесь Car Hellas Rent a Car, прокат автомобилей, чтобы прогуляться от Коккари. Красивые дома, небольшая живописная гавань и пляжи - отличная привлекательность для путешественников. Стоит посетить церковь Агиос Николаос, и если вы там в конце июля, пожалуйста, представьте ее на большом празднике Агиос Пантелеймонас. Самос вы полюбите его для кружевных берегов с живописными заливами и кристально чистыми водами, но и для традиционных поселений, висевших на склонах гор, с величественным блеском. Откройте для себя это с прокатом автомобилей, предлагаемым Car Hellas Rent a Car Самос. Хорошие маршруты!

Car Hellas Rent a Car Samos

Car Hire Samos

Car Rental Samos

Special Offers Samos, Greece
28/09 → 31/12

Kokkari Car Rental

Fiat Scudo
Vans 9 Seats (H1)
from $ 43 / day
Book Now

Car Rentals Samos Port Vathi

Hyundai I20
Medium Family (C)
from $ 21 / day
Book Now

Rental Cars Samos Airport

Toyota Auris
Large Family (D1)
from $ 26 / day
Book Now

Potokaki Rental Cars

Skoda Rapid
Large Family (D2)
from $ 30 / day
Book Now

Rent a Car Karlovassi Port

Mitsubishi Outlander
Luxury Jeeps (I1)
from $ 63 / day
Book Now

Car Rental Samos Airport

Citroen Spacetourer
Vans 9 Seats (H1)
from $ 43 / day
Book Now

Samos Port Vathi Car Hire

Hyundai I10
Economy (B)
from $ 18 / day
Book Now

Samos Town Rent a Car

Ford Focus
Large Family (D1)
from $ 26 / day
Book Now

Car Hire Karlovassi Port

Suzuki Jimny (Hard Top)
4x4 Jeeps (F1)
from $ 34 / day
Book Now

Rent a Car Samos


Car Hellas Rent a Car Samos is the Right Choice

Car Hellas Rent a Car Samos stands out for its quality car rental service. Its competitive prices and excellent services make it unique. By car hire Car Hellas Rent a Car Samos, go easy to destinations such as: . Our well trained staff is ready to offer you his services.

Traveling to the island of Pythagoras! Samos is on the edge of the Aegean, but it is definitely worth giving it an opportunity to reveal its "green" beauty. If you are accustomed to the "dry" Cycladic islands and barren lands, here you will face the exact opposite. The pine forests reach the edge of the wave. The island can be reached by boat, you will reach Vathi which is the port of Samos, but also by airplane as Samos has an airport, Samos State Airport "Aristarchos the Samios". Whichever way you choose to go to Samos, a representative of Car Hellas Rent a Car will be there to rent the vehicle. Car Hellas Rent a Car also allows you to rent a car at the hotel accommodation you have chosen for your stay in Samos. Within its many beauties, Samos, the picturesque island of the Aegean Sea, has its spectacularly beautiful settlements.

Rental Cars Samos With Car Hellas

Among them, and its capital, the city of Samos. Amphitheatrically built on a beautiful bay. The heart of the city of Samos hits Pythagoras Square, dating from 1864. Magnificent neoclassic buildings underline the elegance that emits the island and make up a charming and harmonious picture. During your visit to Samos, it is worth seeing the colossal Kouros and many other interesting statues at the Archaeological Museum of the city, as well as graces, mainly from Heraion. Samos is filled with sights and archaeological treasures that invite you to discover with the rented car from Car Hellas Rent a Car Samos. Surely you will visit the famous archaeological site of Heraion with the ancient temple, where, according to tradition, goddess Hera was born and raised.

Begin your Adventure with your Samos Car hire 

It is designated as a UNESCO World Heritage Site and is considered to be one of the largest temples of the time with the right to asylum. The island is great and car hire from Car Hellas Rent a Car Samos will ensure your relaxing tour. Next stop .. Karlovasi. Karlovassi is a major commercial and economic center of the island and the Aegean University Mathematical School is located here. There is also the second largest port of the island that connects Samos with the rest of island and mainland Greece. The city is full of sights, churches, mansions and modern buildings that adorn its streets. The most important churches are the Metropolitan Church of the Assumption, Ossia Matrona and the Holy Trinity.

Cheap Car Hire Samos is a Smart Option

Important buildings of the city that you need to see are the Porphyria School building, where the Primary School, the Hatzigiannio building, is housed and the School of Mathematics and the former Commercial School are housed and renovated and host the Mathematical School. If you are in Karlovassi, do not forget to see the "Ritsos Chairs" on the beach of the city, where the great poet gazing at the sea wrote his masterpieces during his exile in Samos. Also, do not forget to drink your ouzo by the sea, at the harbor of Karlovasi, overlooking the colorful fishing boats. Rent a car from Car Hellas Rent a Car Samos will take you to the famous beaches of Samos. Surely dive into Potokaki! The beach is very well organized, it has been awarded the Blue Flag, has sand and crystal clear waters. It is ideal for every taste!

Drive Your Samos Car Rental and Enjoy the Island

Elsewhere there are quiet hangouts, and else deafening beach bars for all ages. It is probably the beach of fun and absolute calm at the same time, something very rare! Finally, take advantage of Car Hellas Rent a Car, car rentals to take a stroll from Kokkari. The beautiful houses, the small picturesque harbor and the beaches are a great attraction for travelers. It is worth visiting the church of Agios Nikolaos, and if you are there at the end of July, please present it at the great feast of Agios Panteleimonas. Samos you will love it for the lacy coasts with the picturesque bays and crystal clear waters, but also for the traditional settlements, hung on the mountain slopes, with the majestic shine. Discover it with the car hire offered by Car Hellas Rent a Car Samos. Good routes!